С приходом рыночной экономики все это, разумеется, стало неприемлемым. Теперь ведь надо было показать товар лицом. Если это парикмахерская, то повесить большую фотографию полуобнаженной девушки с призывно зовущими пухлыми губами. Если магазин со шмотками - то непременно парня в джинсах, но без рубашки, к которому стелится такая же девушка. Ну а на развале с детской одеждой непременно умильных детей. И завесить все сверху, разумеется, красными лентами с надписью "Coca-Cola".
Поскольку время было рыночное, то вопрос был решен быстро и радикально, не задумываясь. Натащили западных клип-артов и увешали ими весь город. Круто ведь получилось, а? Это не какой-там совок, а передовые картинки, привет от всего цивилизованного мира.
Прошло эн лет. Все эти девушки, парни, а также Санта-Клаусы и прочие персонажи примелькались и перестали вызывать хоть какие-то эмоции. Теперь плакат "Навстречу XXVI съезду КПСС" на их фоне выглядит откровением.
Что делать? Ну конечно, отдаляться от быдла. Быдло наворовало готовых клип-артов, а мы будем по-цивилизованному покупать, да еще платить подороже, благо, деньги не считаны.
Ну или своим художникам закажем, чтобы нарисовали чего-нибудь эдакое... в духе.
А потом еще через эн лет выясняется, что на дорогих клипартах та же самая фигня, что и на дешевых, только лучше сделано. А художники ничего кроме гламурных девок нарисовать не в состоянии, ибо они на этом росли. Более того, все, кто мог сделать что-то другое, уже давно побираются на помойках, ибо они не смогли ждать двадцать лет, когда же их услуги окажутся востребованными.
В результате старое надоело, а нового нет.
И не ожидается.