Но что поделать, если я утром еду на работу и стою в вонючей пробке. А вечером еду с работы и стою в другой вонючей пробке, а то и в двух.
Поэтому у меня много времени для размышлений. Например, для таких.
Где же тут хваленая эффективность, которую либерасты так упорно пиарили как якобы неотъемлемая свойство рынка? Рынок автомобилей вот он - теперь любой малолетний дебил может купить себе жестяной тазик и рассекать на нем по городу, не замечая светофоров. А эффективности почему-то нет. Тазик стоит минимум двадцать тысяч долларов, а обеспечивает то, что и без него у всех хорошо получается: передвижение по городу со средней скоростью 5 км/ч. Правда, при этом он палит пару литров бензина - который делают, между прочим, из невозобновимого ресурса! - и производит антитовар - вонючие выхлопные газы, отравляющие атмосферу.
И что-то я по этому поводу нигде не видел замечательных рыночных решений, одно мычание. Или рассказы как мэрия Москвы/Киева/Урюпинская денно и нощно строит дороги и развязки. Но, позвольте, это же откровенное нарушение моих прав. Я в тазике не разъезжаю, его комфортом не пользуюсь, а на мои деньги строятся лично мне не нужные развязки.
Надо протянуть руку помощи либерастам, братьям нашим меньшим. Все по их библии с названием "Экономикс". Место на дорогах является ценным и редким ресурсом. За доступ к таким ресурсам надо платить. Поэтому техника такая: тазики выстраиваются в ряд и пропускаются в первую очередь те. кто больше заплатит. Не желаешь платить за проезд - значит, ты нищеброд и тебе на дороге не место.
Весьма рыночно, нихт вар?
Дополнение от 17.04.2008: Увидел шутку как раз по теме. БМВ - мы рождены, чтоб сказку сделать быдлу.